среда, 8 октября 2014 г.

Книги о презентациях



Автор: Константин Бугайчук

В сентябре этого года на своей страничке в Facebook я сказал, что хочу каждый месяц читать 3 книги. Естественно, по многим причинам обещание не выполнил - прочел только две. Это две книги об искусстве публичных выступлений (искусстве презентаций).


Так как я просто тащусь от разработки слайдов, я решил компенсировать отсутствие прочтения третьей книги краткой презентацией того, что прочел. Во-первых это помогает еще раз пробежаться по содержанию, во-вторых, это может подвигнуть кого-то на прочтение этих же книг, в-третьих, это лишняя тренировка для меня.


Забегая вперед скажу, что источников о презентациях прочитал много, и то, что было в этих книгах иногда повторяло прочитанное мной ранее. Поэтому, я в презентации выложил то, что было менее известно, на что, может быть не обращал внимание, или что было подано под таким углом, что заставило взглянуть на вопрос иначе. Так что многое из содержания книг не вошло в презентацию. Подробности? - Прочтите эти книги.




П.С. 2 Если Вам читатели блога идея понравилась, напишите - буду стараться делать такие посты еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий